Автоматизировать — значит, перевести ручной труд в работу оборудования. Все, что делает машина, делается быстрее и, как правило, без ошибок. Но не стоит думать, что автоматизация необходима и доступна только для крупного бизнеса. Современный клиент ждет быстрого и качественного обслуживания в любом заведении.
Сегодня подход к продажам и учету старыми способами не принесет ничего, кроме недовольных клиентов, неточных показателей прибыли и простою предприятия с потерей дохода.
Представьте ситуацию.
В магазине №1 продавец вспоминает цены на товары, считает на калькуляторе сумму, считает сдачу, записывает продажу в тетрадь. Клиент решает докупить что-то еще, продавец повторяет всю процедура заново. Посетитель ждет, и за ним уже собралась недовольная очередь. Часть посетителей покинет очередь и уйдет в другой магазин. Если, конечно, наш магазин — не единственный в чистом поле.
В магазине №2 продавец поднес товары к кассе. Система автоматизации произвела все необходимые расчеты и посчитала скидку, так как посетитель имеет карту этого магазина. В магазине №2 любят клиентов и дорожат ими. Клиенты этого магазина обслуживаются в несколько раз быстрее и имеют скидку, которая может регулироваться в зависимости от количества покупок или определенной даты. У клиента сегодня День рождения, и он получил в подарок от магазина №2 скидку 30%. Продавец при этом не тратит силы и нервы на расчетные операции, а приветливо общается с посетителем.
В какой магазин пойдет покупатель в следующий раз? Ответ очевиден.
А это лишь часть процесса работы нашего предприятия:
— расчет прибыли;
— анализ работы предприятия за период;
— показатель работы каждого продавца;
— наиболее востребованные товары;
— переучет и контроль склада;
— контроль цен;
и многое другое.
Для анализа работы магазина №1, в котором учет ведется на бумаге, понадобится много времени. Анализ работы будет актуальным, при том, что все операции (продажи, закупки и т.д.) записаны, нет ошибок и обмана.
С системой автоматизации в магазине №2 всю информацию можно получить, нажав несколько клавиш.
Какую программу лучше выбрать для нового кафе или магазина?
На рынке существует много программного обеспечения, позволяющего автоматизировать предприятия с различными видами деятельности. Хочу предложить программный продукт \»Микроинвест\», который на рынке выгодно отличается от конкурентов своей ценой и быстротой освоения пользователями.
Чем отличается эта система от 1С и других известных программ?
Прежде всего, стоимостью программного обеспечения для автоматизации: у нас все дешевле. По сравнению с 1С нашу программу намного легче освоить: на изучение основных операций в системе уходит от одного до трех дней. В данный момент компания \»Микроинвест\» работает с партнерами в 18 странах, а это говорит о большом опыте и знании принципов торговли.
Насколько надежна эта программа?
Система достаточно надежна, поскольку база данных построена на системе управления базами данных Microsoft SQL Server. На сохранность баз данных дается 100-процентная гарантия, тем более что производится ежедневная архивация данных. Если есть желание, можно хранить эти архивы на отдельных носителях.
Почему цена программы ниже, чем 1С?
Коробочный продукт 1С (то есть стандартный) не гарантирует 100-процентного охвата объема всех процессов, то есть, чтобы запустить предприятие на 1С, понадобится программист, который будет за отдельную плату дописывать какие-то модули. В нашей системе в коробочном продукте рассмотрены многие варианты работ и учтены все практические потребности пользователя именно потому, что эта программа работает в 18 странах мира, в ней уже учтены все потребности пользователей. Коробочный продукт не требует никакой доработки: купили, поставили, и он будет сразу работать.
Может ли работать с системой человек, на знающий, что такое компьютер?
Изучение системы не представляет никакого труда. Даже если человек раньше никогда не видел компьютер, на обучение может уйти не больше двух недель. Такие люди в дальнейшем успешно работают, и вопросов у них не возникает, так как освоить систему достаточно просто.
Возможна ли доработка системы под нужды клиентов?
В большинстве случаев доработка не требуется, т.к. в программе все учтено. Это — программа международного формата, используется в 18 странах мира, и потребности клиентов во всех этих странах удовлетворяются. Если же нужна какая-то обработка, то это может касаться только отчетов, которые дорабатываются за отдельную плату. Впрочем, такие потребности возникают довольно редко.
Увеличится ли скорость обслуживания клиентов заведения?
Несомненно, потому что продавцам не приходится вспоминать цены, в уме или с помощью калькулятора пересчитывать суммы, записывать продажи в журнал и т.д. Им остается только выбирать необходимый покупателю товар. Если же автоматизированная система работает с использованием сканеров или электронных весов, продавцу остается только нажимать кнопку оплаты при приеме наличных. Все расчетные операции произведет система, запишет данные и отразит их в отчетах для руководителя.
Помогает ли эта система контролировать продавцов?
Да, в системе существует достаточное количество отчетов, которые позволяют руководителю понять КПД каждого продавца, увидеть прибыль, приносимую конкретным продавцом. Эти отчеты могут быть сформированы за любой период времени. Кроме того, заданные в системе цены на товары не позволят недобросовестным продавцам обманывать покупателей.
Возможен ли удаленный контроль деятельности предприятия?
Если на предприятии есть Интернет, то можно подключиться к базе данных и полноценно работать.
Можно ли связать сеть магазинов с общим складом? Можно ли из магазина посмотреть наличие товара на складе?
Да, связка сетей возможна, причем разными способами. Если имеется Интернет, все будет работать в режиме реального времени, если Интернета нет, можно осуществлять различные выгрузки, но это не очень удобно.
Сколько пройдет времени от приобретения программы до момента, когда все начнет работать?
Подбор и подготовка оборудования — неделя. Установка системы на объекте занимает от одного до двух дней. В этот же период времени происходит первичное обучение персонала.
Ждем вас по адресу:
г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 30,
контактный телефон 99-22-56,
и мы вам покажем и расскажем,
как это работает. Это просто!
Андрей Проняев, руководитель технического отдела
ООО \»Областная налоговая консультация\»